0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз

Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
время публикации: 09:30  22 августа 2025 года
Фото: Яндекс
Российские компании экспресс-доставки нарастили свою выручку на 60% в 2024 г. до 470 млрд руб. по сравнению с 294 млрд руб. в предыдущем году.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные бухгалтерской отчетности топ-50 лидеров сегмента. При этом курьерская деятельность оказалась одной из самых невыгодных – ее убыточность в 2024 г. достигла 11%.

В 2020 доходы компаний-лидеров составляли около 50 млрд руб. По сравнению с этим периодом рост оказался почти 10-кратным. В 2023 году доходы составили 294 млрд руб.

Крупнейшие сервисы по экспресс-доставке входят в «Яндекс» – «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и «Яндекс Доставка», их выручка выросла в 2024 году с 189 млрд до 299 млрд руб., или на 59%. Следом по объемам выручки в 2024 году шла СДЭК, которая нарастила ее в годовом выражении с 15,7 млрд до 42 млрд руб. – почти в 2,7 раза. Также в числе лидеров среди компаний доставки «Сбер логистика».

Однако на фоне падения чистых доходов курьерские компании стали придерживать рост зарплат сотрудников. Если в 2022 году российский курьер, по данным Росстата, получал чуть выше среднероссийской зарплаты, то в 2024 году – на четверть меньше.

За 2020−2024 гг. число курьерских доставок в стране выросло почти в 1,5 раза – с 513 млн до 751 млн. Росту рынка главным образом способствовала переориентация населения на онлайн-покупки и стремительное развитие электронной коммерции.

В 2025 году российский сегмент FMCG-доставки переживает рост. Так, онлайн-продажи продуктов питания (e-grocery) в первом квартале увеличились на 26,8% год к году, до 388 млрд руб.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail