0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Выручка HENDERSON по итогам 2023 года выросла более чем на 35%

Выручка HENDERSON по итогам 2023 года выросла более чем на 35%
время публикации: 12:25  25 января 2024 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за 2023 год, закончившийся 31 декабря 2023 года.
Выручка HENDERSON выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд рублей.  Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на ведущих маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.

В отдельно взятом декабре 2023 года темпы роста выручки HENDERSON ускорились относительно аналогичного показателя прошлого года и составили 40%.

Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 года достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд рублей. Увеличение доли относительно 2022 года, почти на 3 п.п. связано с активным развитием омниканальной модели, в частности, с ростом выкупа интернет-заказов в салонах, повышением уровня обслуживания через собственный интернет-магазин и развития сотрудничества с ведущими маркетплейсами страны. 

Выручка собственной сети розничных салонов по итогам года демонстрирует стремительный двузначный рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд рублей. В декабре 2023 года динамика продаж салонов ускорилась до 40%. 

Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд рублей. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 года продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 году составил почти 26%.  Данные результаты были достигнуты благодаря переотркытию действующих салонов старой концепции в новый флагманский формат с увеличением их площади и предоставлением более широкого ассортимента и стилей. 

«Наши высокие финансовые результаты 2023 года, в частности размер прибыли свыше 2,0 млрд рублей позволяют подтвердить наши планы о рекомендации Совету директоров ПАО HFG выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50% от ЧП, и не менее 25 рублей на одну акцию. Ограничений по выплатам дивидендов нет, так как показатель долга к EBITDA по стандартам IFRS 16 составляет около 1,20 - при ограничивающем значении долга к EBITDA свыше 3,0», - отметил Рубен Арутюнян, президент и председатель Совета директоров HENDERSON.

В 2023 году HENDERSON было обновлено 25 салонов, а также открыли 2 новых салона в современном флагманском формате.

Читайте также:
Выручка HENDERSON с начала года увеличилась на более, чем 34%

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты

Подписывайтесь на Телеграм