0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты
время публикации: 12:00  08 ноября 2023 года
OOO ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП, объявляет о раскрытии промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности по РСБУ за 9 месяцев 2023 года, закончившихся 30 сентября 2023 года.
Согласно отчетности, выручка компании выросла на 31% год к году и составила почти 11 млрд рублей. Динамика LFL (сопоставимые салоны) выручки составила +26% г/г. Валовая прибыль увеличилась на 37%, достигнув 7,6 млрд рублей.

Рост торговой площади составил 18% до 46 635 кв. м.

Операционная прибыль увеличилась на 54%, достигнув 2,8 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 25,8% по сравнению с 21,9% годом ранее.

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
«Впервые после IPO на Московской бирже мы раскрываем финансовые результаты нашей операционной компании, что придает им особую важность. По ключевым показателям в отчетном периоде компания демонстрирует рост относительно аналогичного периода прошлого года. В частности, выручка увеличилась на 31% год к году до почти 11 млрд рублей, что превысило темпы роста торговой площади, который за тот же период составил 18,8%. При этом рост выручки LFL составил 26%. Мы продолжаем тщательную работу по поддержанию высокого уровня эффективности нашего бизнеса, что нашло отражение в увеличении операционной прибыли опережающими выручку темпами в 54% по итогам 9 месяцев 2023 года. 

На IPO мы привлекли необходимое финансирование, впереди у команды HENDERSON большая работа по реализации озвученных планов роста. Мы ожидаем, что эффект будет виден уже в годовых результатах. Уверены, что в полной мере сможем оправдать ожидания инвесторов, количество которых уже превышает 40 000», - отметила Анна Коршунова, финансовый директор HENDERSON.
Реклама на New Retail. Медиакит

Данные 9 месяцев подтверждают правильность выбора стратегии HENDERSON по переоткрытию салонов – увеличению их площади вместе с увеличением ассортимента и повышением качества обслуживания. Такой подход позволяет повышать эффективность – увеличивать продажи, в том числе на квадратный метр площади салонов нового формата, и снижать период их окупаемости. 

Читайте также:
Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail