0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%

Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
время публикации: 12:50  31 июля 2025 года
«Группа Лента» объявила ключевые операционные и финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2025 года. Так, во втором квартале выручка ритейлера выросла на 25,3% год к году до 265,2 млрд рублей. При этом онлайн-продажи выросли на 16,6% - до 18,2 млрд рублей.
Розничные продажи за второй квартал 2025 года составили 262,7 млрд рублей, увеличившись на 25,2% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 12,3% на фоне роста LFL-среднего чека на 10,7% и трафика на 1,5%.

Общая торговая площадь «Группы Лента» увеличилась на 18,2% год к году и составила 2 787 тыс. кв. метров на фоне открытий преимущественно в формате магазинов у дома, а также приобретения сетей «Улыбка Радуги» и «Молния». Компания открыла (с учетом закрытий и приобретения сети «Молния») 294 магазина у дома, пять гипермаркетов, 34 супермаркета и 78 магазинов дрогери.

Валовая прибыль выросла на 32,3% год к году и составила 61,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 123 б.п. до 23,2%. Показатель EBITDA составил 22,2 млрд рублей, увеличившись на 32,9%. Рентабельность EBITDA увеличилась на 48 б.п. и составила 8,4%.

Вместе с тем, за первое полугодие 2025 года выручка «Группы Лента» увеличилась на 24,3% год к году до 513,9 млрд рублей. Розничные продажи составили 509,0 млрд рублей, увеличившись на 24,3% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 12,0% в результате роста LFL-среднего чека на 9,6% и LFL-трафика на 2,2%. Онлайн-продажи увеличились на 10,7% год к году до 36,0 млрд рублей.

За полугодие «Группа Лента» открыла (с учетом закрытий и приобретения сети «Молния») 506 магазинов у дома, четыре гипермаркета, 33 супермаркета и 135 магазинов дрогери.

Валовая прибыль увеличилась на 30,1% год к году и составила 116,3 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 102 б.п. до 22,6%. Показатель EBITDA составил 38,5 млрд рублей, увеличившись на 29,6%. Рентабельность EBITDA увеличилась на 31 б.п. и составила 7,5%.

«Развитие формата магазинов у дома идёт с опережением плана – за второй квартал мы открыли более 300 точек в привлекательных локациях, преимущественно на Урале и в Западной Сибири. Параллельно мы расширяем присутствие сети в Москве и Санкт-Петербурге, где уже работает 89 «Монеток», модель которых адаптируется под специфику столичных регионов», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Группы Лента».

По его словам, в июне 2025 года компания завершила сделку по приобретению одной из крупнейших розничных сетей в Челябинской области – «Молния». Сеть включает пять гипермаркетов, 18 супермаркетов, 49 магазинов у дома, а также три распределительных центра. Эта сделка позволит усилить позиции «Группы Лента» на Центральном Урале, а также будет способствовать реализации стратегии Группы в последующие годы.

Читайте также:

«Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail