0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей
время публикации: 16:25  08 февраля 2021 года
4 февраля 2021 года ценные бумаги ООО «СДЭК-Глобал» включены в третий уровень листинга Московской биржи. Облигациям присвоен регистрационный номер: 4B02-01-00562-R-001P от 04.02.2021.
Номинальная стоимость каждой ценной бумаги составляет 1 000 рублей. Размещение выпуска пройдет по открытой подписке. Срок обращения – 2 190 дней.

Ранее сообщалось, что Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступила новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал».

«СДЭК – это глобальный бизнес, и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — отметил генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году, станет приятным событием для инвесторов. Ожидаем, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны в связи с масштабами и известностью компании».

«В скором времени, сразу после публикации всех параметров выпуска, включая ставку по купонному доходу, мы планируем небольшое онлайн-мероприятие с участием представителя эмитента. Так что у всех инвесторов, заинтересованных в покупке ценных бумаг «СДЭК-Глобал», появится возможность задать свои вопросы напрямую и получить исчерпывающие ответы», — прокомментировал руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артём Иванов.

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2950 пунктами выдачи (из которых более 500 – автоматизированные постаматы OMNICDEK) в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

В компании активно развивается направление мейлфорвардинг – это система отправления товаров из зарубежных интернет-магазинов покупателям в России. На данный момент сервис CDEK FORWARD работает уже в 8 странах: США, Германия, Великобритания, Финляндия, Италия, Таиланд, Польша, Турция.

В 2021 году запланировано развитие собственного маркетплейса CDEK.MARKET, строительство нового склада компании в Санкт-Петербурге, а также масштабная модернизация IT-платформы, которая частично будет профинансирована за счет средств, привлеченных в рамках первого выпуска облигаций.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail