0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Почта России и Фонд «Сколково» объявили отбор стартапов в корпоративный акселератор

время публикации: 13:15  08 февраля 2021 года
Начался отбор стартапов для участия во второй корпоративной акселерационной программе Почты России и Фонда «Сколково». До пятнадцати молодых инновационных компаний смогут получить финансирование, поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с крупнейшей логистической компанией РФ.
Участвовать в конкурсе могут юридические лица с собственной разработкой или технологией. Проект должен иметь продукт или услугу с подтвержденными продажами, команду не менее трех человек, а также обладать коммерческим потенциалом и перспективами масштабирования. 

Приоритетные направления отбора: логистика и электронная коммерция; операционные и розничные процессы отделений связи; цифровизация корпоративных функций.

Отбор будет проходить в два этапа. В итоге участниками акселерационной программы станут от 5 до 15 проектов. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров. Также каждый проект получит финансирование в размере 500 тысяч рублей. 

В завершении акселерационной программы состоится финальный демо-день, на котором стартапы представят результаты пилотных проектов. 5 победителей разделят призовой фонд в размере 2,5 млн рублей. 

Прием заявок на участие в отборе продлится до 7 марта 2021 года, участие бесплатное. Подать заявку можно на сайте программы: pochtatech.sk.ru.

В 2020 году Почта России заключила договоры о партнерстве с четырьмя российскими стартапами, отобранными с помощью первого корпоративного акселератора. Из 301 заявки Почта выбрала 10 проектов, которые встроились в бизнес-процессы компании и начали пилотировать свои технологии в ее контуре. Летом 2020 года логистический оператор подвел итоги пилотных проектов и выбрал стартапы, с которыми начала полноценное сотрудничество.

Станислав Чернин, советник генерального директора по информационным технологиям, сказал: «Почте России жизненно важен темп цифрового развития. Работа со стартапами – источник идей, которые стимулируют развитие Почты, помогают нам быть ближе к клиенту и оказывать ему все более и более востребованные услуги, создавать новые направления бизнеса и быть технологически зрелым партнером, что особенно важно для работы на таких рынках, как логистика и электронная коммерция. Мы ощущаем эффект от первого акселератора Почты, который прошел крайне удачно и надеемся, что второй набор стартапов также позволит нам достичь своих целей».

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «Надо отметить, что итоги первого совместного акселератора с Почтой России были внушительными: стартапам удалось запустить несколько новых сервисов с Почтой России, они в короткие сроки прошли все стадии от гипотезы до внедрения.

Сейчас перед нами вместе с Почтой России стоит еще более амбициозная задача, так как из-за пандемии отрасль логистики и электронной коммерции сильно трансформировалась. Необходимо искать новые инновационные решения, которые станут связующим звеном между цифровым миром и конечным потребителем».

Читайте также:
Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail