0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Введение Меркурия привело к сложностям поставок молочных продуктов

время публикации: 09:30  03 июля 2019 года
Введение с 1 июля 2019 года электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) части готовой молочной продукции привело к трудностям с ее отгрузкой.
Об этом рассказал представитель крупного производителя.

Сложности связаны с введением ЭВС на часть категорий в системе Россельхознадзора «Меркурий», объяснил он. С 1 июля под действие системы подпадают, в частности, некоторые сыры, масло и консервы. А с 1 ноября ЭВС должна затронуть молоко, кисломолочные продукты и мороженое. Источник отмечает: утром 2 июля в «Меркурии» из-за нагрузки случился крупный сбой: документы не отправлялись около двух часов. В целом, отмечает он, трудности были с отгрузками около 5% продукции. Проблемы, в частности, имели место при поставках в сеть «Магнит», говорит источник. В «Магните» комментируют, что при работе в «Меркурии» возникают локальные технические сложности как со стороны компании, так и со стороны поставщиков, которые оперативно устраняются.

Глава Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов подтверждает, что в первые дни действия ЭВС на часть готовой молочной продукции возникали сложности технического характера с «Меркурием», которые необходимо было решать в ручном режиме. Но говорить о каких-то масштабных сбоях не приходится, заверил он. В PepsiCo (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Ламбер» и пр.) сообщили, что, несмотря на то, что под ЭВС подпадает только 2,5% продукции компании, возникали трудности технического, нормативно-правового и операционного характера.

Система периодически замедляет работу вплоть до полной остановки, есть проблемы во взаимодействии с рядом клиентов и сетей, перечисляют в компании.

Процент возвратов пока невелик, но системные риски сохраняются и будут еще более критичны в будущем, когда ЭВС станет обязательной для полного ассортимента молочной продукции, говорит представитель PepsiCo.

Вместе с тем, в Россельхознадзоре заявили, что не знают о случаях, когда производитель оформил электронный сертификат, а сеть не «увидела» документ в системе. Каких-либо нареканий в работе «Меркурия» не зафиксировано, заверили там.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.