0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC впервые проходит в России

время публикации: 18:00  24 апреля 2018 года
В этом году выставка впервые проходит под брендом MAPIC, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире.
24-26 апреля 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» проходит выставка и форум по торговой недвижимости MAPIC Russia (ранее REX) – крупнейшее событие для профессионалов рынка торговой недвижимости в России и СНГ. Мероприятие на три дня соберет на одной площадке проекты торговых центров со всей России и СНГ и ведущих российских и зарубежных ритейлеров,  предложит участникам рынка эксклюзивную аналитику на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу и традиционно станет местом встречи лучших экспертов индустрии. 

В этом году выставка впервые проходит под брендом MAPIC, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному авторитетному отраслевому проекту в мире. 

Выставка MAPIC Russia это:

• 120 участников со стендами
• Торговые площади из всех регионов России
• Более 1 400 ритейлеров и 800 девелоперов из 24 стран
• 3 дня насыщенной деловой программы

Помимо экспозиционной части гостей и участников выставки ждет 3 дня насыщенной деловой программы, центральным событием которой является Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. В ходе своих выступлений спикеры поделятся успешными бизнес-кейсами, расскажут о том, какие тренды сейчас преобладают на рынке, а также, что ждет рынок в ближайшем будущем. 


Главным событием первого дня работы MAPIC Russia стала практическая конференция PRO Marketing Day. Организаторы, агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и Reed Exhibitions, приготовили для участников 8 часов оригинальных решений и успешных кейсов от ведущих игроков рынка торговой недвижимости. 

Во второй день выставки, 25 апреля, в рамках сессии PropTech Innovation Forum участники узнают все о новейших технологических трендах и возможностях для цифровой трансформации в недвижимости. Во второй половине дня во время своей сессии Knight Frank предложит уникальную аналитику по рынку торговой недвижимости в Москве, а также о способах диверсификации в моллах, выходе из online в offline и новых модных пространствах.

В завершение второго дня состоится Gala Dinner «Добро пожаловать в MAPIC family» – вечернее торжественное мероприятие для участников со стендом и VIP-посетителей выставки. Гостей ждет развлекательная программа, посвященная странам, в которых проводятся выставки MAPIC, розыгрыши призов от организаторов и партнеров, ежегодная премия для ТЦ – RCSC Awards, в рамках которой традиционно пройдет награждение отраслевых компаний, признанных лучшими в своей категории, по мнению экспертного жюри.

В 2018 году вновь организован тур международных ритейлеров, в рамках которого успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества. В туре примут участие компании из Великобритании, Дании, Германии, Индии, Италии, Китая, Нидерландов, ОАЭ, Франции. В их числе: Amazing Jewelry, Camaieu, Camomilla Italia, Comma, Delifrance, Guinot, Hidesign India, ID Group, Marina Home, Metersbonwe, OVS, Swinger, The Massage Company, Unilever.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые организации и ассоциации: Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), а также издания и порталы: журнал «Молл», CRE, CRE Retail, Europa Property, «Модный магазин», Arendator.ru, REPA-PR.ru, ShopAndMall.ru, NewRetail.ru, Retail.ru, Rent&Sale, Строительство.ру, GoToMall, Zdanie.info, портал Российская недвижимость (rn.ru), Rosrealt.tu, ProFashion, RetailLoyalty, Моллы.ru, Retail.ru, Tatre.ru, портал Бизнес Аренда, Московский Бизнес Клуб.

Даты: 24-26 апреля 2018                         
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 7, залы 3-6
Организатор: Reed Exhibitions Russia

С полной программой MAPIC Russia 2018 можно ознакомиться здесь.