0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
время публикации: 12:50  25 августа 2025 года
Фото: ВсеИнструменты.ру
Покупатели Яндекс Маркета теперь могут заказать товары из ассортимента «ВсеИнструменты.ру». Продукция для дачи, ремонта и строительства уже появились на витрине магазина.
Для «ВсеИнструменты.ру» присутствие на маркетплейсе – дополнительный канал продаж, позволяющий охватить новую аудиторию по всей стране. Для Яндекс Маркета это возможность расширить ассортимент в DIY-сегменте.

Маркетплейсы больше не в тренде продавцы уходят в интернет-магазины.jpg
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
Уже сейчас на маркетплейсе доступно более 160 000 наименований от 2300 брендов: инструменты, электрика, сантехника, строительные материалы, товары для сада и дачи, отопление, освещение и другие категории. Ассортимент будет постепенно расширяться. Доставка осуществляется по всей России – как курьером, так и через пункты выдачи «ВсеИнструменты.ру». Кроме того, до конца 2025 года варианты доставки для покупателей маркетплейса расширятся: заказы можно будет получить в пунктах выдачи Яндекс Маркета или с помощью экспресс-доставки.

«Сотрудничество с Яндекс Маркетом для нас – это не только выход в ещё один канал продаж, но и партнёрство с сильным технологическим игроком. Мы видим это как важный шаг в развитии нашей мультиканальной модели, которая позволяет быть ближе к клиенту в любых точках контакта. Для частных покупателей это означает больше удобства: привычный выбор товаров в онлайне, подтвержденное качество и новые опции доставки. Для нас же – возможность объединить экспертизу в DIY с цифровыми решениями Яндекса и задать ещё более высокий стандарт клиентского сервиса», – отметил Дмитрий Комиссаров, руководитель направления привлечения В2С-клиентов «ВсеИнструменты.ру»

«DIY-сегмент – один из популярных на рынке e-commerce. Чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей в категории, Маркет работает над расширением ассортимента. Появление витрины “ВсеИнструменты.ру” на маркетплейсе – важный стратегический шаг, который позволяет предложить покупателям больше товаров для дома, дачи, ремонта и строительства от известных брендов в разных ценовых сегментах», – говорит Вячеслав Булахтин, директор по развитию категорий DIY и Авто на Яндекс Маркете.

С января по август 2025 года продажи товаров в категории на Яндекс Маркете увеличились на 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывают газонокосилки и триммеры, электро- и бензопилы, душевые системы и строительные материалы. Среди самых востребованных брендов – Nocord, AM.PM, Patriot, Аквафор и Karcher.

Читайте также:
Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail