0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%

ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
время публикации: 18:15  23 июля 2025 года
По итогам второго квартала 2025 года онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру зафиксировал рост выручки на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Выручка составила 46,2 млрд рублей.
Несмотря на сокращение числа заказов на 9,6% (6,5 млн единиц), компания продемонстрировала положительную динамику за счет увеличения среднего чека на 24,1% и расширения ассортимента на 17,3%. Так, средний чек в отчетном периоде составил 7 тыс. рублей без учета НДС и 8,4 тыс. рублей с учетом налога, что на 24,1% выше прошлогоднего показателя. Данная динамика отражает продолжающийся переход к В2В-модели, где средний чек выше.

Ассортимент (SKU) компании продолжил расширяться: общее количество товарных позиций достигло 1,79 млн, что на 17,3% больше, чем годом ранее. Это обеспечило рост глубины заказов и усиление интереса со стороны профессиональных клиентов.

В целом за первые шесть месяцев 2025 года валовая прибыль компании выросла на 28%, достигнув почти верхней границы ранее заявленного прогноза в диапазоне 25–30%. Индекс лояльности клиентов (NPS) также показал высокие значения, составив 89,8% по итогам полугодия.

Ранее сообщалось, что ВсеИнструменты.ру представили актуальное позиционирование бренда — онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса в сфере строительства, производства и услуг, предлагающий широкий ассортимент по выгодным ценам.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail