Лента Новостей
Все новости →ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
время публикации: 18:15 23 июля 2025 года
По итогам второго квартала 2025 года онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру зафиксировал рост выручки на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Выручка составила 46,2 млрд рублей.
Несмотря на сокращение числа заказов на 9,6% (6,5 млн единиц), компания продемонстрировала положительную динамику за счет увеличения среднего чека на 24,1% и расширения ассортимента на 17,3%. Так, средний чек в отчетном периоде составил 7 тыс. рублей без учета НДС и 8,4 тыс. рублей с учетом налога, что на 24,1% выше прошлогоднего показателя. Данная динамика отражает продолжающийся переход к В2В-модели, где средний чек выше.
Ассортимент (SKU) компании продолжил расширяться: общее количество товарных позиций достигло 1,79 млн, что на 17,3% больше, чем годом ранее. Это обеспечило рост глубины заказов и усиление интереса со стороны профессиональных клиентов.
В целом за первые шесть месяцев 2025 года валовая прибыль компании выросла на 28%, достигнув почти верхней границы ранее заявленного прогноза в диапазоне 25–30%. Индекс лояльности клиентов (NPS) также показал высокие значения, составив 89,8% по итогам полугодия.
Ранее сообщалось, что ВсеИнструменты.ру представили актуальное позиционирование бренда — онлайн-гипермаркет для профессионалов и бизнеса в сфере строительства, производства и услуг, предлагающий широкий ассортимент по выгодным ценам.
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 30 октября 2025
14:50, 29 октября 2025
09:50, 29 октября 2025
16:10, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






