0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Воронежская область стала лидером среди регионов по производству органики

время публикации: 14:05  01 февраля 2022 года
По итогам 2021 года на первое место среди российских производителей органической продукции вырвалась Воронежская область (9 производителей).
Тройку лидеров также составляют Московская и Ярославская области (по 7 производителей), а также Краснодарский край (6 производителей).

Примечательно, что Воронежская область стала только 28 регионом, где появилась органическая продукция. 14 мая 2021 года, когда Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко вручила сертификат соответствия органического производства первому в России производителю органического хлеба – компании ООО «Экохлеб».

«В прошлом году Роскачество выдало сертификат соответствия органическим стандартам первому производителю органического хлеба из Воронежской области, а также более 30 сертификатов другим производителям со всей страны. Итоги двух лет действия закона об органической продукции показали, что в 2021 году количество отечественных производителей органики увеличилось на 52% по сравнению с 2020-м.

Производства органической продукции появились в 14 новых регионах России. Все они получили право принять участие в общероссийском конкурсе на соискание органической премии», отметил Владимир Увайдов, представитель Национального центра компетенций развития органической и «зелёной» продукции Роскачества

В Воронежской области органическую сертификацию прошли следующие производители: ООО «Экохлеб» (хлеб); ООО «Донские сады» (вишня, малина, яблоко); ИП Роганин П.С. (огурцы, капуста, баклажаны, лук, морковь, перец, свекла, томаты); ИП Ткачев Н.А. (тыква); ИП Алтухова Л.А. (зеленая масса); ИП Сафронова Ю.А. (помидоры, огурцы); ИП Нестерова С.Н. (малина, картофель, томаты, тыква, огурцы, капуста, баклажаны, перец, лук, укроп, петрушка, клубника, душица, чабрец, мята, шалфей); ЗАО «Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания» (яблоки); СПСК «Мирошник» (мелкий рогатый скот, гречиха).

По информации Министерства сельского хозяйства РФ, в 2021 году в Новоусманском районе Воронежской области аграрии получили 3 сертификата соответствия продукции принципам органического земледелия – больше, чем в любом другом муниципальном образовании страны. Здесь же находится один из самых больших в Европе органических фруктовых садов, принадлежащий Центрально-Черноземной плодово-ягодной компании.

Читайте также:
Роскачество отметило переход потребителей на отечественную органику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail