Лента Новостей
Все новости →Воронеж стал самым обеспеченным торговыми площадями городом-миллионником
время публикации: 18:58 17 июля 2013 года
Воронеж, недавно вошедший в список городов-миллионников, возглавил рейтинг обеспеченности населения торговыми площадями. Об этом сообщает компания «Магазин Магазинов».
На сегодняшний день крупнейшими торговыми центрами города являются «Град» (арендопригодная площадь 144300 кв. м), «Галерея Чижова» (47000 кв. м), «Максимир» (53800 кв. м), «Арена» (45000 кв. м) и «Московский проспект» (39650 кв. м). Таким образом, обеспеченность населения Воронежа торговыми площадями составила 368 кв. м на 1000 человек.
По итогам первого полугодия 2013 года рейтинг обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников практически не изменился. Однако к концу года в нём ожидаются крупные перестановки – так, в Екатеринбурге и Уфе планируется ввод крупных торговых комплексов совокупной арендопригодной площадью порядка 200000 кв. м.
На сегодняшний день крупнейшими торговыми центрами города являются «Град» (арендопригодная площадь 144300 кв. м), «Галерея Чижова» (47000 кв. м), «Максимир» (53800 кв. м), «Арена» (45000 кв. м) и «Московский проспект» (39650 кв. м). Таким образом, обеспеченность населения Воронежа торговыми площадями составила 368 кв. м на 1000 человек.
По итогам первого полугодия 2013 года рейтинг обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников практически не изменился. Однако к концу года в нём ожидаются крупные перестановки – так, в Екатеринбурге и Уфе планируется ввод крупных торговых комплексов совокупной арендопригодной площадью порядка 200000 кв. м.
Читайте также в новостях:
14:50, 20 октября 2025
11:05, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






