0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
время публикации: 14:30  08 июля 2025 года
Впервые в истории «Вкусно – и точка» представит эксклюзивный розовый Hello Kitty бургер – главную новинку меню летнего сезона. 
«Новый Hello Kitty бургер удивит гостей не только уникальной розовой булочкой, но и нежно-розовым сырным соусом с легкой копченой ноткой, натуральным сыром Чеддер и легким послевкусием черного перца. В составе бургера: сочная куриная котлета в хрустящей панировке, ломтик помидора, свежий салат, два кусочка сыра – Чеддер и Эмменталь», – отмечается в релизе сети быстрого питания.

Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом (клубничный топпинг сочетается с мармеладными кубиками). Дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики полюбившейся всему миру Hello Kitty и ее друзей




«Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый – это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. В этот раз мы решили удивить гостей неожиданными блюдами, которых ранее никогда не было в нашем меню: розовым бургером и мороженым с клубникой и фруктовым мармеладом. Дополняет идею новых позиций и необычный дизайн упаковки», – отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».

Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно – и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении. Их можно будет приобрести как отдельно, так и в рамках Сета Hello Kitty.

Читайте также:
В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail