Лента Новостей
Все новости →Власти могут ввести торговые сборы с ТЦ за машины с МКАД
время публикации: 10:15 29 июня 2015 года
Московские власти могут обязать местные торговые центры платить торговые сборы за каждую подъехавшую к ним машину с МКАД. Об этом сообщает первый заместитель руководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров .
«Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр "потребляет" покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль», - подчеркивает Шкуров. По его словам, сейчас столичные власти только обсуждают варианты введения сбора с ТЦ за машины с МКАД.
Однако здесь есть определенная проблема – нельзя точно определить, сколько владельцев машин действительно отправились за покупками в ТЦ. «Магазины не стоят изолированно. За ними находятся населенные пункты, и посчитать, сколько машин приехало именно в ТЦ, сложно», – подчеркнул чиновник.
Однако, по мнению директора Института транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, технически это сделать легко: «на рынке есть различные виды датчиков, которые считают автомобили. Все это недорого и несложно. Например, в дорогу встраиваются индуктивные датчики, еще есть фотоэлектрические, есть камеры считывания номеров».
Он также подчеркнул, что при принятии подобной инициативы все стоит тщательно взвесить, так как «все, что заплатит торговый комплекс, возвратится в чеке для покупателя. Кроме того, может случиться так, что торговый комплекс, расположенный на Садовом кольце, окажется более выгодным, чем ТЦ за МКАД. А для города выгоднее, чтобы вся массовая торговля проходила дальше от центра».
Читайте также в новостях:
10:20, 16 июля 2025
15:40, 12 сентября 2024
16:10, 11 января 2023
17:00, 19 декабря 2022
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






