0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Власти могут ввести торговые сборы с ТЦ за машины с МКАД

время публикации: 10:15  29 июня 2015 года
Московские власти могут обязать местные торговые центры платить торговые сборы за каждую подъехавшую к ним машину с МКАД. Об этом сообщает первый заместитель руководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров в интервью m24.ru.

«Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр "потребляет" покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль», - подчеркивает Шкуров. По его словам, сейчас столичные власти только обсуждают варианты введения сбора с ТЦ за машины с МКАД.

Однако здесь есть определенная проблема – нельзя точно определить, сколько владельцев машин действительно отправились за покупками в ТЦ. «Магазины не стоят изолированно. За ними находятся населенные пункты, и посчитать, сколько машин приехало именно в ТЦ, сложно», – подчеркнул чиновник.

Однако, по мнению директора Института транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, технически это сделать легко: «на рынке есть различные виды датчиков, которые считают автомобили. Все это недорого и несложно. Например, в дорогу встраиваются индуктивные датчики, еще есть фотоэлектрические, есть камеры считывания номеров».

Он также подчеркнул, что при принятии подобной инициативы все стоит тщательно взвесить, так как «все, что заплатит торговый комплекс, возвратится в чеке для покупателя. Кроме того, может случиться так, что торговый комплекс, расположенный на Садовом кольце, окажется более выгодным, чем ТЦ за МКАД. А для города выгоднее, чтобы вся массовая торговля проходила дальше от центра».