0/5

Лента Новостей

10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Власти могут смягчить антитабачный закон

Власти могут смягчить антитабачный закон
время публикации: 08:40  12 сентября 2016 года
Во втором полугодии 2017 года Минэкономразвития планирует провести оценку действия антитабачного закона, который ввел существенные ограничения на курение в местах общепита и запретил продажу сигарет в ларьках. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на базу документов regulation.gov.ru. 

Министерство планирует проанализировать действующий антитабачный закон и понять, не затрудняет ли он ведение предпринимательской деятельности и не приводит ли к возникновению необоснованных расходов бюджета.  

Напомним, что антитабачный закон вступил в силу в феврале 2013 года. Он вводит запрет на курение в помещениях общепита, продажу сигарет в киосках, а также вводит запрет на открытую выкладку табачной продукции.  

Ассоциация «Табакпром» (объединяет крупнейших производителей) считает, что реализация этого федерального закона повлекла за собой ряд негативных последствий для предпринимателей. Так, массово закрываются ларьки и киоски, а доходы баров, ресторанов и кафе упали на 20–30%.  

По оценкам ассоциации, с начала действия закона закрылась половина торговых объектов, сегодня их количество едва превышает 90 тысяч объектов по всей стране. Если по результатам проверки окажется, что закон создает серьезные барьеры для предпринимателей, его могут скорректировать.