0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Электронные сигареты могут попасть под запрет в России

Электронные сигареты могут попасть под запрет в России
время публикации: 15:15  30 июня 2020 года
Законопроект, который запрещает продавать электронные сигареты с содержанием никотина больше 20 мг, могут принять во втором чтении до конца этой недели.
Госдума планирует запретить электронные сигареты, доля никотина в которых превышает 20 мг. Крупнейший игрок на рынке, устройства которого попадают под запрет, — американская компания Juul, сообщает «Коммерсантъ».

Законопроект, который запрещает продавать электронные сигареты с содержанием никотина больше 20 мг, могут принять во втором чтении до конца этой недели. В электронных сигаретах Juul, которые появились в России 2 года назад, количество никотина доходит до 50 мг.

Компании придется уходить с рынка либо снижать концентрацию никотина в жидкостях, отмечает издание. 

Виктор Украинский, генеральный директор JUuL Labs опровергает предположение о возможном уходе бренда с российского рынка: «JUUL Labs сохраняет серьезные намерения развивать бизнес на российском рынке и свою миссию – помогать взрослым курильщикам отказываться от сигарет».

«Наша компания поддерживает разумное регулирование, которое не допускает к никотиновым продуктам несовершеннолетних и в то же время дает возможность вейп-категории обеспечивать эффективную альтернативу сигаретам», – отмечает эксперт.

Проблема в том, что жидкости с невысокой концентрацией не удовлетворяют заядлых курильщиков, рассказал изданию гендиректор Juul Labs в России Виктор Украинский. По его мнению, запрет на продажу затормозит переход к менее вредной альтернативе и заставит бывших курильщиков вернуться к обычным сигаретам.

Запрет может коснуться и крупнейшего в России производителя традиционных сигарет — Japan Tobacco International (марки Winston и Camel). Компания вывела на российский рынок электронный испаритель Logic Compact, доля никотина в котором находится в диапазоне от 10,5 до 50 мг.

Директор по связям с органами власти JTI в России Василий Груздев считает ограничения «научно необоснованными». По его мнению, вопрос о содержании никотина относится к техническому регулированию, а не к законодательству, которое контролирует оборот продукции.

Читайте также: 
Эксперты рассказали, как россияне переходят на легальные сигареты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail