Лента Новостей
Все новости →Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
время публикации: 14:55 01 сентября 2025 года
Фото: SOKOLOV
Ювелирный бренд DIAMANT, принадлежащий холдингу SOKOLOV, объявляет о начале спецпроекта с Владимиром Пресняковым и Натальей Подольской.
Как отметили в пресс-службе бренда, «одна из самых крепких пар российского шоу-бизнеса, представители знаменитой музыкальной династии, в этом году отмечают 20 лет со дня первой встречи, теперь становятся воплощением семейных ценностей и традиций бренда».«Настоящее всегда видно. На сцене или наедине с самыми близкими. Любовь – вот что заставляет глаза сиять. Она в деталях. В неслучайном прикосновении. В особенных украшениях, которые всегда рядом», – так описывает идею кампании креативная команда бренда.
В рамках кампании были реализованы фотосессия с двумя образами героев – вечерним и повседневным, и рекламный видеоролик. Пара самостоятельно выбрала украшения, подчеркивающие стиль каждого образа.
Ювелирный бренд DIAMANT входит в холдинг SOKOLOV. В 1993 году основатели бренда, Алексей и Елена Соколовы, начали своё ювелирное дело с небольшой семейной мастерской. Все украшения DIAMANT создаются в Красном-на-Волге Костромской области. Здесь находится собственный производственный комплекс бренда, крупнейший по площади в Восточной Европе – более 40.000 кв. м.
Читайте также:
Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
12:50, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






