0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ

Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
время публикации: 20:20  08 июля 2025 года
В рамках второго этапа предложения о выкупе, гонконгская Fusion Factor Fintech Limited, владеющая АО «Киви», приобрела 345 512 американских депозитарных расписок NanduQ Plc (ранее известной как Qiwi Plc).
Об этом сообщила пресс-служба компании, стоимость выкупа составила 195 рублей за одну расписку. Таким образом, общая сумма, затраченная Fusion Factor Fintech Limited на приобретение этих ценных бумаг, достигла 67,375 млн рублей. Расчеты по второму этапу были завершены 8 июля 2025 года.

Всего Fusion Factor Fintech Limited смогла выкупить 4,56 млн депозитарных расписок NanduQ. Это составляет 45,6% от изначально заявленного объема в 10 млн расписок, на приобретение которых компания выставляла оферту в конце мая. Первый этап выкупа, проходивший до 10 июня, принес компании 4,2 млн бумаг по цене 210 рублей за штуку.

Fusion Factor Fintech Limited стала владельцем российского АО «Киви» после разделения бизнеса Qiwi на российское и международное направления, что произошло после приостановки торгов акциями компании на американской бирже Nasdaq в 2022 году. Владельцем Fusion Factor является Андрей Протопопов, бывший генеральный директор Qiwi, который после закрытия сделки оставил свой пост, но продолжил руководство АО «Киви».

В августе 2024 года Qiwi была переименована в NanduQ. Этому предшествовало уведомление от Nasdaq о делистинге депозитарных акций, основанное на правиле, позволяющем принимать такое решение в случае, если дальнейший листинг ценных бумаг признается нецелесообразным, даже при соответствии формальным критериям.

Ранее сообщалось, что Fusion Factor Fintech планирует провести реорганизацию бизнеса российского АО «Киви». В настоящее время пересматривается стратегия развития акционерного общества.

Читайте также:

Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail