0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Вкусвилл» запустил собственное производство готовых блюд

время публикации: 09:30  26 августа 2021 года
Торговая сеть «Вкусвилл» начала развивать собственную сеть dark kitchen в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Доставку горячих блюд собственного производства ритейлер наладил через мобильное приложение, отметили в сети. Пока в рамках проекта действуют 11 «темных кухонь» средней площадью 25 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах.

Ассортимент включает свыше 60 позиций, в том числе завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и прочее, в ценовом диапазоне от 140 до 600 руб. Почти все используемые продукты входят в ассортимент сети.

Время доставки — до двух часов. Руководитель проекта dark kitchen сети Сергей Павлов отмечает, что к запуску проекта компанию подтолкнула смена модели потребления еды и сформировавшая привычка к доставке. Инвестиции и планы по развитию нового направления во «Вкусвилле» раскрывать не стали.

На август 2021 года «Вкусвилл» управлял 1,35 тыс. магазинов в 56 городах в России. По оценкам Infoline, в 2020 году выручка сети выросла на 38%, до 114 млрд руб. Компания также входит в тройку крупнейших продавцов продуктов в онлайн-канале. Основной владелец «Вкусвилла» — основатель Андрей Кривенко, миноритарная доля у структур Baring Vostok.

Для «Вкусвилла» — это первое собственное производство кулинарии. По подсчетам экспертов, организация одной dark kitchen потребует не более 1,5–2 млн руб., а оборот нового направления может достичь нескольких миллиардов рублей уже в 2022 году, что позволит обойти по продажам «Кухню на районе».

Dsight оценивает долю сегмента dark kitchen в 13,5% от всего рынка доставки готовой еды в России, который на конец 2020 года был на уровне 258 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Аптека «ВкусВилл» начала работать в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail