0/5

Лента Новостей

13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
Все новости →

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания
время публикации: 16:10  11 сентября 2023 года
Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла.
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. 

До недавнего времени заказ можно было оформить только на сайте food.vkusvill.ru, в феврале 2023 года появилось специальное мобильное приложение «ВкусМил». Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик.

Мобильное приложение «ВкусМил» позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает информацию о балансе бонусов, которые можно потратить во ВкусМиле. 

Как правило, все проекты ВкусВилла при развитии интегрируются в основное мобильное приложение доставки. ВкусМил стал первым суббрендом компании, запустившим своё приложение. Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей ВкусВилла.

Так, ВкусМил работает по системе подписки, предлагает фиксированное меню блюд и доставляет свежие наборы еды каждые 2 дня. Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию ВкусВилла. В 2022 году каждый четвёртый пользователей ВкусМила впервые заказал доставку ВкусВилл и оформил карту лояльности уже после того, как попробовал готовые рационы.

«Мы работаем от запроса наших покупателей и меняем процессы, исходя из обратной связи. На горячую линию приходили вопросы о мобильном приложении, в соцсетях люди спрашивали, как скачать ВкусМил, но мы могли предложить только адаптированный сайт. Проведя опрос нашей аудитории, выяснили, что более 50% ожидают увидеть собственное приложение проекта и лишь некоторые поддержали интеграцию в приложение ВкусВилл.

Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями», - отметил Вадим Рязанов, продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила.

С момента запуска приложения в сторах число скачиваний превысило 29 000. Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. На данный момент 60% заказов ВкусМила приходится на приложение. Каждый второй новый покупатель предпочитает заказ через мобильное приложение. Показатель LTV заказывающих в приложении до 50% выше, чем на сайте. Мобильные пользователи чаще выбирают готовые рационы и дольше используют сервис.

В ближайшее время в приложении появятся новые возможности, среди них: визуальный онбординг пользователей, опция переноса дней доставки рациона,  интеграция оплаты по СБП и системы отзывов и оценок блюд. Также в плане ВкусМила предложить пользователям возможность заказывать товары ВкусВилл в дополнение к готовым рационам.

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail