0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба

«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
время публикации: 14:30  25 августа 2025 года
Фото: ВкусВилл
Комбуча (чайный гриб) стала одним из самых необычных напитков в ассортименте «ВкусВилла».
Продажи комбучи во «ВкусВилле» выросли на 16% год к году. Особенно заметен рост в Московской области и регионах России – там он достиг 27% и только 6% в Москве.

Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
В компании отмечают, что рост популярности напитка связан сразу с двумя факторами. С одной стороны, последние годы в России усиливается тренд на здоровый образ жизни. Комбуча идеально вписывается в него: это ферментированный продукт с низкой калорийностью и здоровая альтернатива сладким газированным напиткам. С другой стороны, напиток вызывает у покупателей ностальгические ассоциации: многим знаком «чайный гриб», который раньше стоял на подоконниках у бабушек.

«Комбуча сегодня остаётся скорее трендовым продуктом, чем частью повседневного потребления. На рынке пока немного производителей, но мы видим растущий интерес и продолжаем работать над развитием линейки», – отметила Любовь Золотарева, бренд-стратег «ВкусВилла».

Культура чайного гриба ферментируется 60 дней, после чего добавляется в купаж и проходит ещё 10–14 дней естественной ферментации. В результате получается живой, нефильтрованный и непастеризованный продукт с низким содержанием углеводов (0–1 г), что позволяет хранить его не только в холодильнике.

Сегодня во «ВкусВилле» представлено шесть разновидностей комбучи. На старте компания делала ставку на классические вкусы — с мёдом и стевией. В 2025 году комбуча с малиной стала лидером продаж. Этот напиток сразу полюбился покупателям и занял первое место в рейтинге комбучи. В топ-3 также входят традиционный со стевией и мёдом. В ближайших планах – расширение линейки за счёт сезонных вкусов, новых форматов упаковки и даже поиск альтернативы традиционному чайному грибу.

Читайте также:
В России снижаются продажи растворимого кофе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail