Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
время публикации: 18:00 22 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил трансформацию дочерней технологической компании - «Автомакон». Новое название — «ТехВилл» (полное наименование — «Технологии ВкусВилл») отражает миссию компании: создание современных ИТ-решений для ритейла. В ближайшее время к «ТехВиллу» присоединятся ООО «ДатаЛаб» и ООО «Фулстек».
В июле 2025 года «ВкусВилл» объявил о завершении сделки по приобретению части структур ГК «Автомакон» (ООО «Автомакон», ООО «ДатаЛаб», ООО «Фулстек»), которые занимались развитием информационных технологий сети «ВкусВилл» в течение последнего десятилетия. Этот шаг стал началом нового этапа в развитии информационных технологий (ИТ) «ВкусВилла».Логичным продолжением стало концептуальное брендинговое объединение трёх компаний. Название «ТехВилл» родилось из желания сохранить связь с материнским брендом «ВкусВилл» и отразить технологическую составляющую компании.
«ТехВилл» будет заниматься теми же задачами, что и прежде, но под новым и понятным названием: разработкой программного обеспечения как для покупателей (мобильное приложение, сайт, сервисы доставки, персонализация), так и для внутреннего пользования (системы управления складами, логистикой, аналитикой, CRM, автоматизация магазинов).
Помимо ребрендинга и создания бренд-бука компании со своими атрибутами, команда запустила новый сайт techvill.ru, который стал полноценной платформой, на которой можно узнать о технологиях компаний, услугах, открытых вакансиях и принципах работы. Сайт станет витриной для IT-специалистов, партнёров и всех, кто интересуется цифровой трансформацией «ВкусВилла».
«Мы запустили трансформацию бренда, чтобы он отвечал текущим вызовам рынка и нашим амбициями. «ТехВилл» — это полноценный технологический центр компетенций внутри экосистемы. Мы видим его как новатора, который будет формировать цифровое лицо «ВкусВилла» в ближайшие годы», — комментирует Дмитрий Апаршев, управляющий по ИТ «ВкусВилл».В сентябре 2025 года сеть «ВкусВилл» включает около 2000 магазинов и более 230 дарксторов в 157 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
Читайте также:
«ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 24 октября 2025
16:55, 22 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
16:30, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






