0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн

ВкусВилл для бизнеса выходит в офлайн
время публикации: 14:55  01 марта 2023 года
ВкусВилл тестирует новый формат: компания открыла B2B-точку на «Фуд Сити».
ВкусВилл открыл специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити». Корпоративный корнер предназначен прежде всего для B2B-клиентов, в этом его отличие от магазина.

Продукция, которая представлена в точке ВкусВилла на «Фуд Сити», –– образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Сотрудники компании постоянно находятся в этом небольшом корпоративном «офисе» и консультируют потенциальных партнёров.

Чистая прибыль B2B-направления ВкусВилла выросла в 13 раз в 2022 году, а само направление – в 2 раза.

Сегодня B2B-команда ВкусВилла работает в нескольких направлениях. С одной стороны, ВкусВилл занимается оптовыми продажами СТМ: упор делается на регионы, где нет розничных точек – ритейлеры, например, магазины у дома, могут продавать у себя товары ВкусВилла. Помимо этого, у бренда широкая сеть партнёров: АЗС, кинотеатры, авиакомпании, куда компания регулярно отгружает партии продуктов.

С другой стороны, ВкусВилл предлагает сервисы и товары для бизнеса. Прежде всего речь идёт об организации корпоративного питания.

В 2021 году ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнёрами ВкусВилла в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 году стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов.

Читайте также:
«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail