0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«ВинЛаб» ежедневно выдавал более 10 тысяч онлайн-заказов в период распродажи ко Всемирному дню шопинга

«ВинЛаб» ежедневно выдавал более 10 тысяч онлайн-заказов в период распродажи ко Всемирному дню шопинга
время публикации: 18:15  18 ноября 2022 года
BELUGA GROUP провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко Всемирному дню шопинга, проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов «ВинЛаб».
Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября – более чем в пять раз.

Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих – в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома.

Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые – Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых BELUGA GROUP, показали позитивную динамику в 3,5 раза, а продуктов из импортного портфолио группы – в 4 раза.

Акция проходила в онлайн-канале, работающем по системе click&collect: покупатели могли заказать продукцию через сайт или мобильное приложение сети и забрать покупку в ближайшем магазине. В ноябре количество торговых точек превысило 1 280.

Предновогодние распродажи сеть продолжит акцией «Черная пятница» (с 24 по 27 ноября) во всех магазинах «ВинЛаб», на сайте и в приложении.

Читайте также:
Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail