0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Объем продаж «ВинЛаб» за три квартала увеличился на 55,7%

Объем продаж «ВинЛаб» за три квартала увеличился на 55,7%
время публикации: 19:55  06 октября 2022 года
Количество торговых точек «ВинЛаб» за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года.
Трафик вырос на 38,6%, а средний чек +12,4%.

Объем продаж по системе click & collect вырос на 114 % по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а количество заказов – на 143%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тысяч. Сеть активно сотрудничает с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки, к партнерствам со СберМегаМаркет и Wildberries в третьем квартале добавились Яндекс.Еда, СберМаркет и Delievery Club.

Кроме того, «ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности, успешно дополняющую дисконтную, участниками которой уже являются более 5,5 млн человек.

По итогам девяти месяцев продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов – на 20,2% до 1,96 млн декалитров. В результате общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 8,4% и достигли 11,4 млн декалитров.

В третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на -1,5%, составив 3,27 млн декалитров, из-за остановки экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6% до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.

Читайте также:
BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail