Лента Новостей
Все новости →Viber представляет функции для напоминания
время публикации: 17:00 13 июля 2021 года
Мессенджер Viber представляет новые функции, которые помогут пользователям помнить о важных делах и запланированных встречах.
Теперь чаты с другими пользователями или компаниями в Viber можно добавлять в избранное, закрепив их вверху экрана для быстрого и простого доступа, а к заметкам и спискам в чате «Мои заметки» привязывать напоминания. Возможность добавлять важные или часто используемые чаты в избранные полезна всем, кому важно экономить время и всегда иметь под рукой доступ к необходимой информации. Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователям Android следует нажать и удерживать чат, а затем выбрать опцию «Закрепить чат». На iOS необходимо сделать свайп влево на чате и выбрать «Закрепить». В приложении Viber для ПК требуется кликнуть на чате правой кнопкой мыши и затем нажать «Добавить в избранные».
Этот же функционал теперь доступен и для бизнес-сообщений, которые компании отправляют пользователям Viber, подписавшимся на получение уведомлений через мессенджер. Например, вы записались на сдачу анализов в лаборатории или забронировали номер в гостинице. Чтобы всегда иметь быстрый доступ к нужному сообщению с деталями по записи или подтверждением брони, пользователи могут закрепить выбранное сообщение внутри бизнес-чата с компанией или закрепить сам чат (всю цепочку) в верхней части папки бизнес-чатов или перенести на основной экран чатов.
Читайте также:
Viber запустит AR-маски в партнерстве со Snap
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
13:15, 08 октября 2025
19:50, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






