0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»
время публикации: 14:15  08 декабря 2020 года
В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО». Решение было принято после того, как производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%.
В сообщении ритейлера уточняется, что в своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет. Производитель ссылается на существенный рост биржевой стоимости сырого масла с 1 октября, который отражается на себестоимости готовой продукции. 

«Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья и принимаем повышение цен, когда это обоснованно.

Однако, мы также учитываем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза, который негативно скажется на кошельках наших покупателей. Со всеми партнерами мы стараемся найти возможность и внутренние резервы на удержание текущих цен», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный»

Продукцию «ЭФКО» ритейлер заменил на более привлекательные и доступные для покупателей позиции. Дополнительные места на полке получили другие поставщики растительного масла, которые договорились с ритейлером о цене, обороте и уровне доходности категории, а также выделили дополнительные рекламные бюджеты.

«Верный», за счет укрепления отношений с другими производителями, прогнозирует рост товарооборота в категории на 3,3%.

На вопрос New Retail о том, как аудитория сети отреагировала на сокращение ассортимента известных брендов, в сети «Верный» ответили: «Безусловно, есть категория покупателей, для которых важна брендовая принадлежность товаров. Покупатели же, которые хотят приобрести просто качественное подсолнечное масло, исчезновения отдельных брендов не заметят, так как найдут большой выбор товара на полках в наших магазинах. Ассортиментная матрица у нас широкая, а производителей в стране очень много, что позволяет даже при сокращении брендов сохранять широкое товарное предложение».

Торговая сеть «Верный» — это 940 магазинов. Рост товарооборота сети за 9 месяцев год к году составил 33%. В начале 2021 года в сети будет открыт 1 000-й магазин.

Напомним, ранее «Верный» разорвал контракт с Bonduelle и убрал с полок всю продукцию HEINEKEN.

Читайте также: «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail