0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде

«Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
время публикации: 10:55  04 августа 2020 года
Через Яндекс.Еду теперь можно выбрать продукты из 5 000 наименований ассортимента магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве.
К доставке продуктов от Яндекс.Еды подключилась новая сеть. Теперь пользователи сервиса могут оформить заказ из магазинов «Верный» и онлайн-проекта ритейлера – «Быстроном». С сервисом уже сотрудничают более 1000 магазинов трех продуктовых сетей в 12 регионах.
 
Уже сейчас через Яндекс.Еду можно выбрать продукты из 5 000 наименований в ассортименте магазинов «Верный». Доставка осуществляется из 10 магазинов в Москве. Позже ритейлер планирует подключить к сервису и другие точки на территории Московского, а затем и других регионов.
 
А сервис быстрой доставки продуктов «Быстроном» – онлайн-проект сети «Верный» – по итогам тестирования уже подключил к Яндекс.Еде все 6 дарксторов в Москве. В каталоге продукции – полный ассортимент продовольственных товаров, которые раньше можно было заказать на собственном сайте «Быстронома». 

Заказ можно сделать через приложения Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс и т. д. Продукты доставят курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой, за 20-40 минут. Цены в приложении такие же как в супермаркете. Доставка – бесконтактная.
 
Ранее доставку продуктов через Яндекс.Еду запустили сети «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». Кроме того, Яндекс.Еда начала предлагать партнерам услугу сборки заказов. Этим займутся специально обученные сборщики – мастера покупок.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: «Магнит» может запустить пилотный проект по доставке продуктов в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail