0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»

время публикации: 16:35  05 октября 2022 года
Вслед за обновлением флагманского бренда, в начале октября ООО «Валио» сменило и наименование юридического лица – теперь официально компания будет действовать как ООО «Виола».
что смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами. Несмотря на турбулентный и насыщенный переменами год компании удается удерживать лидерство в ключевых для себя категориях и сохранять непрерывность поставок.

В компании отмечают что, на сегодняшний день ООО «Виола» удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов, активно развивается ассортимент востребованных среди потребителей компании продуктовых линеек.

Среди наиболее успешных категорий за первые три квартала Viola отмечает густые йогурты под брендом Laplandia, а также плавленые сыры, где на протяжении длительного времени бренд удерживает стабильное лидерство по ключевым для себя показателям. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно.

«Мы сменили корпоративный бренд и юридическое наименование, но всё самое главное – наша продукция, стандарты и требования к качеству, рецептуры и команда – остались прежними. Мы убеждены, что в этом и кроется секрет дальнейшего успеха на рынке, – поделилась Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Виола» (ранее - ООО «Валио»).

– Компания активно развивается, мы расширяем дистрибуцию, увеличиваем присутствие в регионах, у нас также большие планы по наращиванию экспортных поставок и продаж в канале HoReCa. И, конечно, активно работаем над новинками! Мы рады, что продолжим развиваться и радовать наших потребителей, теперь уже под новым именем – ООО «Виола».

Смена юридического лица не отразится ни на производственных процессах, ни на отношениях с сотрудниками: рабочие места сохранены, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО «Валио» в ООО «Виола» сохраняются без изменений.

Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен – ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым сине-белым логотипом Viola.

Первые исследования ООО «Виола» показали, что потребители позитивно отнеслись к переменам: 70 % респондентов сообщили о том, что ребрендинг даже без дополнительной информационной поддержки не повлияет на их намерение приобретать продукцию бренда.

Читайте также:
«Валио» будет продавать все молочные продукты под брендом Viola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail