0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%

Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%
время публикации: 18:40  15 марта 2016 года
Теги: Valio
Российское подразделение финского концерна Valio в прошлом году представило продукцию во всех ключевых для компании категориях.
В 2015 году Valio впервые начала производство в России сладко-сливочного масла, плавленого сыра в «ваннах», творога, творожных десертов, «густых» йогуртов, а также ряда сыров в нарезке и в блоках. На сегодняшний день российский ассортимент компании включает в себя более 120 товарных позиций, при этом более 90 % продаваемой в РФ продукции Valio производится в России. 

Основным объектом для инвестиций Valio в стране является единственный собственный завод компании в России, расположенный в с. Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola в «ваннах» и в «треугольниках» и осуществляется нарезка твердых и полутвердых сыров. В настоящее время максимальная производственная мощность завода составляет 10 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в проект превысил 63 млн евро. 

Valio активно развивает контрактное производство на партнерских предприятиях – крупных компаниях Московской и Ленинградской областей: ООО «Эрманн», МК «Галактика», ООО «Аллгой» и ООО «Кохмайстер Рус». В 2015 году был значительно расширен перечень российских поставщиков сырья. Все партнеры – поставщики сырья и производители продукции под брендом Valio – регулярно проходят аудит на соответствие стандартам компании, которые затрагивают качество сырья, требования к производственному процессу, а также к качеству и вкусу готового продукта.

В 2016 году компания продолжит развитие локального производства в России, в том числе за счет инвестиций в собственный завод в Подмосковье (летом 2016 года стартует третий этап инвестиционного проекта «Viola в России», результатом которого станет запуск линии плавленого сыра в «слайсах»), и увеличит выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое.