Лента Новостей
Все новости →Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%
время публикации: 18:40 15 марта 2016 года
Российское подразделение финского концерна Valio в прошлом году представило продукцию во всех ключевых для компании категориях.
В 2015 году Valio впервые начала производство в России сладко-сливочного масла, плавленого сыра в «ваннах», творога, творожных десертов, «густых» йогуртов, а также ряда сыров в нарезке и в блоках. На сегодняшний день российский ассортимент компании включает в себя более 120 товарных позиций, при этом более 90 % продаваемой в РФ продукции Valio производится в России.
Основным объектом для инвестиций Valio в стране является единственный собственный завод компании в России, расположенный в с. Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola в «ваннах» и в «треугольниках» и осуществляется нарезка твердых и полутвердых сыров. В настоящее время максимальная производственная мощность завода составляет 10 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в проект превысил 63 млн евро.
Valio активно развивает контрактное производство на партнерских предприятиях – крупных компаниях Московской и Ленинградской областей: ООО «Эрманн», МК «Галактика», ООО «Аллгой» и ООО «Кохмайстер Рус». В 2015 году был значительно расширен перечень российских поставщиков сырья. Все партнеры – поставщики сырья и производители продукции под брендом Valio – регулярно проходят аудит на соответствие стандартам компании, которые затрагивают качество сырья, требования к производственному процессу, а также к качеству и вкусу готового продукта.
В 2016 году компания продолжит развитие локального производства в России, в том числе за счет инвестиций в собственный завод в Подмосковье (летом 2016 года стартует третий этап инвестиционного проекта «Viola в России», результатом которого станет запуск линии плавленого сыра в «слайсах»), и увеличит выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства