0/5

Лента Новостей

15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

«Автостат»: в январе 2023 году в России было куплено на 47% меньше новых автомобилей

«Автостат»: в январе 2023 году в России было куплено на 47% меньше новых автомобилей
время публикации: 20:45  02 февраля 2023 года
По итогам января нынешнего года в России было куплено 45,2 тыс. новых легковых автомобилей. Этот показатель на 47% меньше, чем в январе 2022-го.
Порядка 80% купленных машин пришлось на российские и китайские марки (18,4 тыс. и 17,2 тыс. шт. соответственно). Об говорится в сообщении агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг»).

Производители – из Европы, США, Японии, Южной Кореи – находятся «в минусе», падение по ним превышает 70%), отмечается в сообщении.

Доля российских марок в январе увеличилась вдвое (к январю 2022-го), китайских – вчетверо. Первая пятерка в марочном рейтинге не изменилась. На протяжении последних месяцев она выглядит так: LADA, Chery, Haval, Geely и Kia. В январе в ТОП-10 попала китайская OMODA, которая заняла восьмую строчку рейтинга.
автомобиль на выдане
ФТС назвала лидера по поставкам легковых автомобилей в Россию


Ранее эксперты СберАвто (сервис для покупки и продажи автомобилей онлайн) и ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) представили рейтинг особенно полюбившихся россиянам марок.

В нем лидируют корейские KIA и Hyundai: автомобили этих брендов предпочли 10% и 9% покупателей соответственно. Третье место занимают автомобили LADA — их выбрали 8% пользователей сервиса, на четвертом месте — Nissan, а пятерку замыкает Toyota.

Читайте также:
«Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail