0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В ТЦ «Манго» в г. Одинцово откроется «Детский мир»

время публикации: 15:07  09 августа 2017 года
ТЦ входит в состав нового полностью заселенного ЖК «Одинцовский парк»
В торговом центре «Манго», расположенном в г. Одинцово, откроется магазин розничной сети «Детский мир».  Якорный супермаркет площадью 1010 кв. м откроется свои двери осенью 2017 года. Эксклюзивным брокером проекта является консалтинговая компания RRG.

Новый ТЦ «Манго» (общая площадь – 7 тыс. кв. м, арендная – 5,5 тыс. кв. м) находится по адресу ул. Белорусская, дом 5. Объект удачно расположен вдоль Минского шоссе на расстоянии 8 км от МКАД, первая линия домов, вечерняя сторона дороги. Ежедневный транспортный поток составляет более 73 тыс. автомобилей, а с расширением трассы увеличится до 80 тыс. машин. ТЦ входит в состав нового полностью заселенного ЖК «Одинцовский парк».

Компания RRG ведет активные переговоры с потенциальными арендаторами торгового центра. В ближайшее время откроется магазин зоотоваров и аптека сети «36,6». В ТЦ появятся семейное кафе, арендаторы форматов дрогери, сервис и услуги и др.

«Сегодня все больше молодых и активных семей переезжают в Подмосковье, поэтому открытие третьего магазина сети в Одинцове позволит нам быть еще ближе к нашим потребителям, – комментирует Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир». – Концепция торгового центра «Манго» соответствует ожиданиям наших покупателей: комфортный шоппинг недалеко от дома, что особенно удобно семьям с маленькими детьми».

«В ЖК «Одинцовский парк», в котором расположен ТЦ «Манго», постоянно проживает около 12 тыс. человек, – комментирует Виктория Тупикова, старший консультант Департамента коммерческой недвижимости RRG. –  Сегодня качество жизни в Москве и области складывается не только из удобной планировки квартиры, наличия несетевых магазинов и салонов красоты в доме, школы и детского сада. Потребители ожидают большего, они хотят видеть узнаваемые привычные бренды и иметь доступный набор услуг и сервисов рядом с домом. Поэтому мы видим довольно много примеров успешности именно районных ТЦ, если они соответствуют ожиданиям современных покупателей, имеют качественный набор арендаторов.  ТЦ «Манго» соответствует этим ожиданиям в полной мере».


Читайте также:

Обзор рынка аренды коммерческих помещений Москвы за июнь 2017

Выручка «Детского мира» выросла на 25%

«Детский мир» расширит свою сеть до 600 магазинов