0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»

время публикации: 17:25  22 декабря 2022 года
Это перезапуск петербургского бренда, популярного в городе в середине нулевых, а затем ушедшего с рынка.
Первая блинная новой сети открылась в тестовом режиме на Гороховой улице, 41 (Адмиралтейский район). «Чайная ложка» разместилась на площади в 125 кв. м; в заведении 45 посадочных мест. Инвестиции в запуск первой точки составили 3 млн руб.

«Наша цель сделать блины доступными не только для посетителей, но и для предпринимателей, для малого бизнеса. Известно, что сеть «Теремок» не продает франшизу, а спрос на запуск блинных – понятной, близкой клиентам русской кухни – есть», — рассказал РБКоснователь и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов.

Он намерен открыть в 2023 году под брендом «Чайная ложка» 25-30 заведений, как собственных, так и по франшизе.

По его славам, при перезапуске «Чайной ложки» он и его коллеги ориентировались на то, чтобы сделать цены ниже, чем в «Теремке». Поэтому в меню есть блины по 100 руб., а средний чек будет в районе 250-300 руб.

Бренд «Чайная ложка» появился на петербургском рынке фастфуда двадцать лет назад. На пике развития у «Чайной ложки» было 55 кафе в Санкт-Петербурге и Ленобласти и 15 в других регионах России. В 2017 году владельцы приступили к оптимизации сети, а, к 2019 году не осталось ни одного работающего заведения.

ООО «ТЗ Чайная ложка» (держатель товарного знака) было ликвидировано в конце прошлого года, это позволило получить права на торговую марку ООО «Буревестник» – одной из структур сети «Чайникофф».

Читайте также:
Сеть «Теремок» будет развивать формат отдельных кондитерских в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail