0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
время публикации: 09:50  02 июля 2025 года
В ходе проверок торговой сети «Светофор» Россельхознадзор зафиксировал свыше 2500 нарушений. Основная доля несоблюдения норм приходится на молочную продукцию (51,4%), мясную продукцию (21,49%), а также рыбу и куриные яйца (20%).
Для проведения анализа качества продукции, ведомство отобрало свыше 1500 образцов товаров от более чем 400 российских производителей в 45 регионах. Приблизительно в трети взятых проб были обнаружены отклонения от требований, установленных Техническим регламентом ЕАЭС.

Претензии к деятельности сети были зафиксированы в 14 субъектах РФ. Наибольшее количество нарушений выявлено в Красноярском и Краснодарском краях, а также в Оренбургской, Нижегородской и Волгоградской областях.

Согласно данным службы, после проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю под брендом «Светофор», было выявлено более 2500 нарушений. В связи с этим было выдано около 280 предписаний об устранении выявленных недочетов, составлено более 1000 протоколов и вынесено около 1000 постановлений о привлечении к административной ответственности.

Параллельно с этим территориальные органы ФАС инициировали 21 дело по фактам нарушения антимонопольного законодательства в отношении 20 логистических центров сети «Светофор». Эти дела были возбуждены в рамках проверки логистических центров сети на соответствие требованиям закона «О торговле». Претензии к работе сети были выявлены в 14 регионах страны, включая Якутию, Татарстан, Краснодарский, Красноярский и Ставропольский края, а также Белгородскую, Воронежскую и другие области.

Среди выявленных нарушений – включение в договоры поставки условий, противоречащих законодательству. Например, оплата за товар только после его реализации магазином, перекладывание затрат на утилизацию нереализованной продукции на поставщика и пр.

Напомним, Московский арбитражный суд назначил на 4 августа 2025 года рассмотрение иска от торговой сети «Светофор» о защите репутации, поводом для которого послужили публикации Россельхознадзора, где магазины ритейлера были представлены как каналы распространения контрафактной продукции.


Источник: «Известия»

Читайте также:

Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail