0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины

В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
время публикации: 10:15  29 мая 2024 года
Изображение от Freepik
На российских онлайн-площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет» в продаже появилась бытовая техника Bosch, предназначенная для украинского рынка, сообщил генеральный директор компании Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Дмитрий Шашкин сообщил, что посудомоечная машина Bosch SMV24AX00K, заказанная его компанией на отечественном маркетплейсе, поступила с украинскими наклейками, пишет «Ъ».

По его словам, продажи подобной техники в России имеют широкий масштаб – ряд зарубежных брендов рекомендовали своим турецким, польским и прибалтийским предприятиям продолжать поставки в РФ для сохранения позиций на рынке.

Модель посудомоечной машины Bosch SMV24AX00K представлена также в «М.Видео», «Ситилинке», «Яндекс Маркете», Holodilnik.ru и др. На технике присутствуют наклейки с адресом доставки в город Киев, а инструкция полностью переведена на украинский язык.

Генеральный директор компании Weissgauff Дмитрий Хлуднев также рассказал о поставках в Россию иностранной техники, предназначенной для украинского рынка, в том числе от таких брендов, как Delonghi и Philips.

Один из руководителей крупной сети магазинов электроники подтвердил наличие подобных товаров в продаже. Поставки были осуществлены турецкой компанией, которая столкнулась с низким спросом на Украине.

По данным одного из источников, который ссылается на отчет GFK, с марта 2023 года по март 2024 года в России продано 284 тыс. посудомоечных машин на 9,8 млрд рублей, что на 9% в штуках и на 19% в деньгах больше год к году. Из них в количественном выражении Bosch заняла 6% продаж (годом ранее 10%), в денежном — 11% (годом ранее 15%).

Читайте также:

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail