Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на товары для домашних заготовок

время публикации: 16:35 07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Маркетплейсы Ozon и Wildberries в 2025 году зафиксировали рост продаж товаров для домашней консервации. Так, на Ozon активно продавались маринаторы и электротерки, а на Wildberries - стерилизаторы для банок и закаточные машинки.
На Ozon спрос на маринаторы в сентябре увеличился в 10 раз, на аэрогрили — в пять раз (их используют для стерилизации банок и сушки овощей). Чаще всего для заготовок выбирают бренды среднего ценового сегмента — Kitfort, Marta, Libhof и Takara.
Продажи приспособлений для подготовки продуктов в консервации тоже выросли — чаще всего на Ozon покупали электротерки (рост в 2,1 раза) и ломтерезки (рост в 1,7 раза). Для последующей обработки и хранения покупатели выбирают вакуумные упаковщики (спрос на них вырос в 1,8 раза), а также сушилки — их покупали в 1,6 раза чаще.
Кроме того, в сентябре на Ozon fresh выросли продажи свежих овощей и фруктов. Спрос на томаты, перцы и огурцы вырос больше, чем в 2,2 раза. Также значительно увеличились продажи расходных материалов: уксуса — более чем в 2,1 раза, а специй для закруток (лавровый лист, укроп) — почти в 2 раза.
В свою очередь в Wildberries отмечают, что больше всего в августе-сентябре по сравнению с маем-июнем выросли продажи стерилизаторов для банок (+432%), закаточных машинок (+240%) и крышек для банок (+180%). При этом, вероятно, соленья по популярности обгоняют варенье, поскольку продажи соли выросли на 20%, а сахара остались почти неизменными. Приправ и специй купили на 21% больше.
Одновременно с этим, оборот даже такого нишевого товара как дубовые бочки вырос на 42% и составил десятки миллионов рублей.
Читайте также:
«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег