0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В России вырос спрос на товары для домашних заготовок

В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
время публикации: 16:35  07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Маркетплейсы Ozon и Wildberries в 2025 году зафиксировали рост продаж товаров для домашней консервации. Так, на Ozon активно продавались маринаторы и электротерки, а на Wildberries - стерилизаторы для банок и закаточные машинки.
На Ozon спрос на маринаторы в сентябре увеличился в 10 раз, на аэрогрили — в пять раз (их используют для стерилизации банок и сушки овощей). Чаще всего для заготовок выбирают бренды среднего ценового сегмента — Kitfort, Marta, Libhof и Takara.

Продажи приспособлений для подготовки продуктов в консервации тоже выросли — чаще всего на Ozon покупали электротерки (рост в 2,1 раза) и ломтерезки (рост в 1,7 раза). Для последующей обработки и хранения покупатели выбирают вакуумные упаковщики (спрос на них вырос в 1,8 раза), а также сушилки — их покупали в 1,6 раза чаще.

Кроме того, в сентябре на Ozon fresh выросли продажи свежих овощей и фруктов. Спрос на томаты, перцы и огурцы вырос больше, чем в 2,2 раза. Также значительно увеличились продажи расходных материалов: уксуса — более чем в 2,1 раза, а специй для закруток (лавровый лист, укроп) — почти в 2 раза.

В свою очередь в Wildberries отмечают, что больше всего в августе-сентябре по сравнению с маем-июнем выросли продажи стерилизаторов для банок (+432%), закаточных машинок (+240%) и крышек для банок (+180%). При этом, вероятно, соленья по популярности обгоняют варенье, поскольку продажи соли выросли на 20%, а сахара остались почти неизменными. Приправ и специй купили на 21% больше.

Одновременно с этим, оборот даже такого нишевого товара как дубовые бочки вырос на 42% и составил десятки миллионов рублей.

Читайте также:

«ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail