Лента Новостей
Все новости →В России резко подорожали лимоны
время публикации: 16:35 09 сентября 2021 года
Росстат представил данные о динамике цен на популярные продукты питания в последний месяц лета.
В ведомстве отметили, что в августе значительное влияние на динамику цен оказало удешевление плодоовощной продукции. Так, свекла подешевела на 42,9%, морковь — на 34,8%, картофель — на 17%, виноград — на 15,8%, помидоры — на 15,6%, огурцы — на 13,9%.Вместе с тем цены на лимоны выросли на 24,1%, апельсины — на 5,7%, чеснок — на 3,7%, сухофрукты — на 1,7%.
Цены на свеклу в шести регионах снизились на 0,1-19,9%, в девяти субъектах — на 20-29,9%, в 62 субъектах — на 30-57,5%. В Чукотском автономном округе не изменились. В семи регионах цены на свеклу выросли на 0,1-21,1%.
Стоимость моркови в 10 регионах уменьшилась на 0,1-19,9%, в 11 регионах — на 20-29,9%, в 60 регионах — на 30-49,9%. В четырех субъектах цены выросли на 0,1-5,5%.
Цены на картофель в 40 субъектах Российской Федерации снизились на 0,1-19,9%, в 39 субъектах — на 20-33,5%. В шести субъектах цены на картофель выросли на 0,1-21,1%.
Если брать отсчет с начала года, то к 6 сентября картофель подорожал на 27,15%, капуста — на 90,6%, лук — на 25,03%.
Морковь с начала года выросла в цене на 43,76%, яблоки — на 5,55%, огурцы подешевели на 53,62%, помидоры — на 42,41%.
За последнюю неделю отмечен рост цен на огурцы (1,04%), впервые за последнее время, помидоры, дорожая вторую неделю, прибавили 1,31%. Недельное подорожание коснулось и ряда других продуктов.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 13 октября 2025
15:20, 16 апреля 2025
17:50, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






