Лента Новостей
Все новости →В России растут продажи замороженной пиццы
время публикации: 15:40 30 октября 2025 года
Фото: https://t.me/acortnews
В первом полугодии 2025 года продажи замороженной пиццы в РФ в деньгах выросли на 32,7%, а в натуральном выражении — на 16%. При этом средняя цена замороженной пиццы в первом полугодии выросла на 17,9% год к году и составила 709 рублей, согласно данным NTech.
«Популярность замороженной пиццы связана с системным изменением потребительских привычек — жители крупных городов все чаще предпочитают покупать продукты, которые не требуют много времени или сил на готовку. Производство замороженной пиццы сегодня вышло на высокий уровень качества, сопоставимый с ресторанным, и потребитель это оценил», – комментирует Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.
В то же время, по его словам, в целом по категории цены индексировались с начала 2025 года на 15-20%. Это обусловлено инфляцией и ростом издержек производителей.
Так, на цене отражается высокая ключевая ставка, удорожание сырья, рост расходов на оплату труда. Некоторые компании также готовятся к повышению НДС, постепенно корректируя стоимость продукта.
Станислав Богданов отмечает, что ритейлеры расширяют предложение в разных ценовых сегментах. Например, в отдельных торговых сетях появилась пицца за 75 рублей. В целом, на сегодня в сетевой рознице — членах АКОРТ в зависимости от формата магазина представлено от 3 до 40 видов замороженной пиццы.
Читайте также:
ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 01 ноября 2025
17:20, 31 октября 2025
13:10, 24 октября 2025
10:40, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






