Лента Новостей
Все новости →В России растет спрос на люксовые товары
время публикации: 09:30 21 мая 2025 года
Изображение Freepik
По данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, за январь-апрель текущего года доля люксовых товаров в общем объеме рынка выросла до 17%.
На рынке осталось 73% зарубежных люксовых брендов. Остальные закрыли свои магазины в 2022 году. Среди них – Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier.
Более половины из оставшихся компаний прекратили поставлять новые коллекции, например, Gucci, Kenzo, Rolex и Givenchy. Однако благодаря параллельному импорту и посредникам дорогие товары можно по-прежнему увидеть в рознице.
По мнению гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, интерес к люксовым товарам растет на фоне снижения покупательской активности в массовом сегменте. Лимитированные сумки люксовых брендов все чаще рассматриваются покупателями как форма альтернативных инвестиций – годовой рост стоимости отдельных моделей может превышать двузначные числа.
Читайте также:
Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Доля люксовых товаров в России с начала года выросла до 11−12% в общем объеме fashion-рынка, несмотря на уход многих компаний, существующие западные санкции и уменьшение оборотов розничной торговли в целом.
При этом покупатели зачастую рассматривают дорогие покупки как долгосрочную инвестицию. Об этом пишет
“Ъ” со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).По данным сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, за январь-апрель текущего года доля люксовых товаров в общем объеме рынка выросла до 17%.
На рынке осталось 73% зарубежных люксовых брендов. Остальные закрыли свои магазины в 2022 году. Среди них – Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier.
Более половины из оставшихся компаний прекратили поставлять новые коллекции, например, Gucci, Kenzo, Rolex и Givenchy. Однако благодаря параллельному импорту и посредникам дорогие товары можно по-прежнему увидеть в рознице.
По мнению гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, интерес к люксовым товарам растет на фоне снижения покупательской активности в массовом сегменте. Лимитированные сумки люксовых брендов все чаще рассматриваются покупателями как форма альтернативных инвестиций – годовой рост стоимости отдельных моделей может превышать двузначные числа.
Читайте также:
Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 24 октября 2025
11:05, 24 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






