0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В России растет число сетевых ювелирных магазинов

В России растет число сетевых ювелирных магазинов
время публикации: 14:05  22 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
По данным Ассоциации ювелиров, на сегодняшний день в России работает 14 345 магазинов розничной торговли ювелирными изделиями, из них 11 661 – сетевые. К сетям в данном случае относятся компании, у которых две и более торговых точек.
За первое полугодие 2023 года число сетевых магазинов увеличилось на 649 торговых объекта. При этом магазины крупных сетей составляют только 36% (5 177) от общего числа всех ювелирных магазинов.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

В регионах преобладают именно местные локальные бренды. Так, по количеству ювелирных магазинов на 100 000 населения на первом месте находится Костромская область (140 магазинов на 620 776 человек населения: индекс плотности ювелирной розницы 22,5), при этом самая распространенная сеть в регионе — местный «Аметист».

Далее в рейтинге: Камчатский край (индекс15,99) — самые представленные сети — «Золотая кисть», «Цветные камни»; Магаданская область (индекс 15,97), самая представленная сеть — «Золотой эрмитаж»; Калининградская область (13,91), сеть — «Сигма»; Санкт-Петербург (12,24), — «585*Золотой», Приморский край (11,49) — «Золотая русь»; Москва (10,45) — Sokolov; Хабаровский край (9,93) — «Самородок», республика Алтай (9,48) — «Злата», «Малахитовая шкатулка», «Ювелия»; Томская область (9,36) — «Золотые медведи».

По данным Федеральной пробирной палаты, число производителей ювелирных изделий, сдающих на клеймение золотые украшения в первом полугодии 2023 года, составило 1667 против 1879 за аналогичный период 2022 года. При этом объем клеймения золотых ювелирных изделий за 6 месяцев 2023 года вырос на 29%.

Генеральный директор Ассоциации Ювелиров Вадим Серов:

«Сегодня мы видим два тренда: сокращение общего числа субъектов на ювелирном рынке и одновременный рост числа торговых точек в локальных ювелирных розничных сетях, а также объемов производимых изделий. Это эффективность принятых в прошлом году изменений регуляторной политики: отмена упрощенного режима налогообложения и перевод всех ювелирных предприятий на ОСНО сделали использование серых схем налоговой оптимизации и дробление бизнеса на микро предприятия экономически нецелесообразным.
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

В то же время заметен и положительный экономический эффект: рынок ювелирной розницы преодолел негативную динамику прошлого года и уже показал прирост на 1,2% в 1 полугодии, а рост объемов рынка за январь-август к 2022 году составляет уже 1,6%».

Число микро предприятий в ювелирной отрасли за 8 месяцев 2023 года в розничной торговле сократилось на 15,8%, в производстве — на 17,8% (в основе расчетов общероссийский классификатор видов экономической деятельности - ОКВЭДы). При росте других экономических показателей, в том числе количества розничных магазинов локальных сетей, это свидетельствует о сокращении количества юридических лиц как следствия прекращение дробления бизнеса. Отрасль движется в сторону обеления. Вместе с этим уровень консолидации рынка пока остается низким, велико разнообразие представленных брендов.

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail