Лента Новостей
Все новости →В России расширят маркировку бакалеи
время публикации: 16:10 02 октября 2025 года
Фото: Freepik
С 1 марта 2026 года планируется расширить список товаров, подлежащих обязательной маркировке, включив в него крупы, зерновые, картофель быстрого приготовления, продукты для завтрака на зерновой основе, мед и другие бакалейные изделия.
Согласно документу, подготовленному в Минпромторге РФ, предусматриваются изменения, касающиеся расширения с 1 марта 2026 года категорий бакалейной и иной пищевой продукции в потребительской упаковке, подлежащей обязательной маркировке, на новую номенклатуру.
В расширенный список входят такие бакалейные продукты, как крупы, злаки, бобовые и прочие изделия мукомольно-крупяной промышленности, употребляемые в пищу после термической обработки, картофель быстрого приготовления и зерновые завтраки (включая те, что не требуют приготовления), мёд и продукты на его базе, другие продукты пчеловодства, а также искусственный мёд.
Минпромторг РФ подчеркивает, что распространение обязательной маркировки на бакалейные товары, такие как продукты быстрого приготовления, изделия из муки и крупы, а также мед, позволит снизить объемы нелегальной торговли этими продуктами.
В России уже внедрена система обязательной маркировки для определенной бакалейной продукции. С 1 мая 2025 года она действует для снеков, включая чипсы, начос, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы и готовый попкорн. С 1 июля механизм был распространен на соусы, специи, приправы, сухие бульоны, сухие супы и уксусы.
Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






