Лента Новостей
Все новости →В России прошел первый эксперимент по маркировке детских товаров
время публикации: 16:35 04 апреля 2024 года
Первый эксперимент по маркировке детских товаров успешно прошел в России. Коды были нанесены на игрушки в тестовом режиме, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак»).
«Компания стала одной из первых, кто начал маркировать детские игрушки в рамках эксперимента. Этот шаг является важным примером для других производителей и подчеркивает стремление к обеспечению максимальной безопасности для своих маленьких клиентов», – сообщил директор по логистике Gulliver Максим Лудин, слова которого приводит ЦРПТ.Отмечается, что эксперимент не повлияет на стоимость детских товаров, оборудование и коды маркировки предоставляются участникам проекта бесплатно. «Полученная в ходе эксперимента информация будет использована для разработки правил обязательной маркировки. <...> Уже 54 компании принимают участие в пилоте, в том числе профильные ассоциации», – сообщила руководитель товарной группы ЦРПТ Анна Петрушина.
Пилотный проект по маркировке детских товаров проходит в России с 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года. В эксперимент включены детские игрушки (включая самокаты, ходунки, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трехколесных велосипедов), коляски для кукол, наборы электрических гоночных автомобилей, а также настольные игры для детей до 14 лет.
Читайте также:
Яндекс Маркет выпустил первую линейку детских товаров для ухода и гигиены
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 06 ноября 2025
09:50, 30 октября 2025
13:10, 29 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






