0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Яндекс Маркет выпустил первую линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркет выпустил первую линейку детских товаров для ухода и гигиены
время публикации: 12:45  01 апреля 2024 года
На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары для ухода и гигиены Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса – Junion, под которым маркетплейс выпускает товары для детей разных возрастов: например, игрушки и коляски.
При создании подгузников команда бренда провела опросы, качественные и количественные исследования.

«Мы разрабатываем наши продукты с участием мам, ведь они знают, что лучше подходит для их детей. Например, в одном из исследований 200 мам с малышами проверили тестовые образцы подгузников на практике и сказали, какие им нравятся больше, а какие меньше и почему. А в другом исследовании 1000 мам помогли нам выбрать дизайн подгузников и трусиков из множества вариантов», – говорит Варвара Сахарова, менеджер проекта Junion Care.

Подгузники и трусики Junion Care прошли испытания в независимых лабораториях на эффективность и безопасность. Сообщается, что Маркет продолжит развивать линейку Junion Care. В будущем она пополнится ватными палочками, влажными салфетками, детским мылом, гелем для купания, кремом для подгузников, влажной туалетной бумагой и пелёнками.

Маркет начал выпускать товары под брендом Junion в сентябре 2022 года. Покупателям доступны детские коляски, автокресла, манежи-кроватки, стульчики для кормления, игрушки, беговелы, трёхколёсные велосипеды, самокаты, наборы для лепки, картины по номерам и многое другое. Недавно у Junion появилась линейка мягких игрушек Плюшвиль, выполненных из искусственного меха. Бренд сам разрабатывает товары и контролирует их производство на всех этапах.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду под своими брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail