0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

время публикации: 18:15  29 июля 2021 года
Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. В первый день работы в лаборатории провели первое открытое тестирование кодов на упакованной воде.
Центр появился по поручению Минпромторга на базе опытно-демонстрационного центра аппаратных и программных решений «ТрекМарка» для того, чтобы дать возможность всем участникам оборота товаров протестировать качество нанесения кодов, их читаемость, точность данных и убедиться в том, что продукция без проблем может быть реализована торговыми точками. 

В лаборатории собраны несколько десятков устройств для считывания кодов маркировки, которыми пользуются крупные российские ритейлеры и несетевая розница, и единственный отечественный верификатор ТРЕКМАРК В200 – устройство, определяющее класс (грейд) качества печати DataMatrix-кода.

«Сегодняшнее тестирование качества считывания средств идентификации, нанесенных на упакованную воду, проводимое на площадке «ТрекМарк», станет хорошим примером для всех участников рынка по проведению соответствующих мероприятий и заблаговременной подготовке к вступлению в силу требований об обязательной маркировке упакованной воды», - отметил заместитель начальника отдела Департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга Алексей Ионов.

«Мы заинтересованы в том, чтобы внедрение системы маркировки для бизнеса проходило максимально комфортно. Теперь, благодаря созданию лаборатории, производители, дистрибьюторы, типографии и все бизнес-сообщество могут совершенно бесплатно убедиться в качестве нанесения кодов и получить рекомендации ритейла, минимизировать риски и отработать бизнес-процессы, чтобы своевременно обеспечивать потребителей своей продукцией», - сказал Андрей Кириллов, операционный директор оператора национальной системы маркировки «Честный ЗНАК».

В процессе тестирования было установлено, что все коды считываются оборудованием торговых сетей (были представлены компании Х5 Group, «Ашан» и «Метро»), а также иным оборудованием, наиболее распространенным в розничной торговле.

Во время логистики и в розничной реализации товары постоянно подвергаются механическим воздействиям. Поэтому главная рекомендация по итогам тестирования была в том, чтобы компании выбирали более износостойкие материалы для печати и нанесения. Считаем такие тесты крайне полезными как для производителей, так и для торговых сетей, - подчеркнула Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ.

Читайте также:
Россияне смогут жаловаться в Роспотребназор на некачественные товары через «Честный ЗНАК»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail