Лента Новостей
Все новости →В России падает спрос на ноутбуки
время публикации: 19:05 05 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Некоторые компании проводят активные акции, снижая цены на отдельные модели на 10% и более. Но, это оказывает незначительное влияние на общую ситуацию на рынке. Наибольшей популярностью у покупателей по-прежнему пользуются бренды Asus, Huawei и Honor.
По мнению экспертов, снижение объемов продаж может быть обусловлено удешевлением устройств на фоне слабого спроса. Если ключевая ставка останется на прежнем уровне, рынок ноутбуков может потерять от 10% до 15% в количественном выражении.
Источник: «Ъ»
В первом квартале 2025 года выручка от реализации ноутбуков в России снизилась на 12% и составила 53,3 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Общий объем продаж сократился на 4%, достигнув 882 тыс. единиц.
Как отмечают ритейлеры, средняя стоимость ноутбука также продемонстрировала тенденцию к снижению, опустившись с 62 тыс. рублей до 60 тыс. рублей. Однако серьезного обвала цен не наблюдается. Некоторые компании проводят активные акции, снижая цены на отдельные модели на 10% и более. Но, это оказывает незначительное влияние на общую ситуацию на рынке. Наибольшей популярностью у покупателей по-прежнему пользуются бренды Asus, Huawei и Honor.
По мнению экспертов, снижение объемов продаж может быть обусловлено удешевлением устройств на фоне слабого спроса. Если ключевая ставка останется на прежнем уровне, рынок ноутбуков может потерять от 10% до 15% в количественном выражении.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 22 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
18:15, 16 октября 2025
15:45, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






