0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники

Holodilnik.ru откроет более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
время публикации: 09:25  28 ноября 2023 года
Фото: holodilnik.ru
В 2024 году в России будет открыто свыше 120 монобрендовых магазинов по продаже китайской, российской и турецкой бытовой техники. Оператором розницы выступит российский интернет-магазин Holodilnik.ru, а сами торговые точки будут принадлежать брендам.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, магазины будут запущены в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Речь идет о таких брендах, как Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др.

Алексей Погудалов сообщил, что инвестиции в аренду и оснащение магазинов будут осуществляться в партнерстве между брендами и Holodilnik.ru. Ожидается, что к концу 2024 года монобрендовые торговые точки обеспечат более 15% выручки Holodilnik.ru.

Глава Kuppersberg Дмитрий Шашкин подтвердил, что компания ведет переговоры с Holodilnik.ru: «Цель состоит в диверсификации бизнеса — есть точки роста в выстраивании логистики и розничных продаж для производителей».

В Weissgauff так же подтвердили запуск собственных магазинов в партнерстве с российским интернет-ритейлером. При этом первый магазин уже открылся в Краснодаре.

По данным Kartoteka.ru, сайт Holodilnik.ru зарегистрирован на ООО «Эдил-Импорт», которое принадлежит кипрской Gelance Enterprises Limited. Выручка ООО за 2022 год составила 27,5 млрд рублей, чистая прибыль — 109,8 млн рублей. У Holodilnik.ru в России шесть собственных магазинов и 15 складов, а также сеть партнерских пунктов выдачи заказов.

Читайте также:

Исследование: какие товары являются лучшими по соотношению среднего чека, доли предоплаты и выкупа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail