0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россияне теряют интерес к продукции ИКЕА

Россияне теряют интерес к продукции ИКЕА
время публикации: 15:45  27 февраля 2024 года
Несмотря на то, что отечественные компании успешно осваивают параллельный импорт товаров бренда IKEA, воспользовавшись уходом шведской компании из страны, интерес у россиян к их приобретению снижается.
Первые поставки товаров IKEA отечественные компании начали осуществлять летом 2022 года. Для легального выпуска таких товаров в оборот, как импортных, так и местного производства, необходимы соответствующие документы.

Как пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия.рус», наибольшее количество деклараций о соответствии продукции по требованиям профильных технических регламентов ЕАЭС компании ikea of sweden ab представили в Калининградской области через такие компании, как ТКВ и «Студия кухни», которые подали 32 и 22 заявления соответственно. Хотя объем партий не указан во всех декларациях, имеющиеся данные говорят о том, что за полтора года только эти две компании, вероятно, импортировали в Россию более 12 млн товаров ikea. При этом отмечается, что ассортимент товаров ikea, который поставляется в рамках параллельного импорта, довольно обширный.

Всего с лета 2022 года по начало 2024 года декларации на соответствие техническим регламентам ЕАЭС представили 22 компании и индивидуальные предприниматели, из которых семь находятся в Калининграде или Калининградской области. Однако некоторые из них представили всего несколько заявлений, в которых декларировали поставки одного или нескольких товаров.

При этом аналитики отмечают, что из-за ослабления рубля и при этом подорожавшей логистики конкурентная способность импортных товаров сильно снизилась. При этом некоторые бывшие поставщики IKEA либо продолжают завозить ту же самую продукцию, но под другими брендами, либо копируют дизайн шведской компании. Кроме того, в России продолжаю открываются магазины - аналоги IKEA - такие как «Гуд лакк», «Да дому» и др.

По прогнозам экспертов, популярность IKEA в России будет снижаться, и в 2024 году объемы поставок в рамках параллельного импорта сократятся в полтора или даже два раза. О снижении популярности IKEA говорят и в Ozon.

Читайте также:
«Павелецкая Площадь» разъяснила свой отказ от иска к «ИКЕА Дом»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail