0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов

В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
время публикации: 18:10  04 апреля 2025 года
Замруководителя фракции «Новые люди» Сардана Авксентьева направила обращение министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко, в котором предлагает ввести систему стоп-знаков для обозначения продуктов питания, вредных для здоровья.
Согласно данным, в России зарегистрировано свыше 4,8 млн пациентов с сахарным диабетом. Значительная доля этих случаев обусловлена неправильным питанием - избыточным потреблением сахара, соли, насыщенных и трансжиров в составе повседневных продуктов.

«Для решения данной проблемы предлагаю ввести систему стоп-знаков на вредных продуктах, а также цветовых меток на упаковках продуктов с содержанием сахара, соли, трансжиров или насыщенных жиров. Зеленая метка может информировать потребителя о низком содержании вредных веществ или их отсутствии, желтая – о среднем, а красная метка – о высоком», – пояснила парламентарий.

Она предлагает сопровождать такие предупреждающие знаки изображениями и надписями, наглядно информирующими о рисках и последствиях ожирения. Аналогичные меры, по словам Авксентьевой, уже были реализованы в ряде стран.

«Международный опыт показывает, что введение предупреждающих меток на вредных продуктах в сочетании с ограничениями на маркетинг снижает потребление нездоровой пищи. <…> Реализация предложенной меры позволит снизить заболеваемость диабетом и ожирением, уменьшая нагрузку на бюджет здравоохранения, стимулировать производителей изменять состав продуктов на более здоровый и экологически чистый, снижая количество вредных добавок, сахара, соли и трансжиров, одновременно повышая содержание полезных питательных веществ, таких как витамины, минералы и клетчатка, и повысить осведомленность населения в вопросах правильного питания», - уверена Сардана Авксентьева.

Читайте также:
METRO разработала свою политику в области здоровья и питания

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail