0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR

время публикации: 16:00  18 января 2021 года
На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в городе корнер бренда VOLЯ WEAR от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – одной из самых известных звездных пар страны.
Всего год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн, а теперь к шоуруму и корнеру в Москве добавилось стильное пространство в ТК «Невский Центр» в Петербурге.

Здесь можно приобрести популярную коллекцию «Великие и любимые» с цитатами классиков русской литературы и их портретами, костюмы из линейки «VLWR», платья, аксессуары, обувь и многое другое.

Творчество русских писателей нашло отражение и в дизайне нового корнера, который создан с акцентом на их произведения.



«Первая цель, с которой мы открываем наш корнер в "Невском Центре", – это миллионные запросы со всех сторон и от всех людей: “А как померить?”, “А как пощупать?”, “А где вы?”, – делится основатель бренда Павел Воля. – Петербуржцы, теперь вы можете прийти к нам. Понять, что эта вещь не на одну неделю, а это вещь, которую можно носить долго, проникнуться атмосферой, нашей идеей, тем, о чем наша одежда, о чем мы, в нашей одежде. Гоу к нам, сами все увидите».

«Мы рады, что для выхода на петербургский рынок активно развивающийся бренд Павла Воли выбрал наш ТК, – сказала генеральный директор «Невского Центра» Дарья Ветрова. – Уверена, что стильные вещи собственной марки Павла будут пользоваться большим спросом у наших посетителей».

Читайте также:
Тимати подал заявку на регистрацию собственного бренда             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail