Лента Новостей
Все новости →В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
время публикации: 20:45 16 сентября 2025 года
Фото: Retail Gazett
Британская Marks & Spencer Group Plc (M&S) объявила о назначении Джона Роллса новым коммерческим и операционным директором по вопросам моды, товаров для дома и красоты. Он переходит из Primark, где он занимал должность директора по планированию и пространственному дизайну и входил в совет директоров.
В сообщении компании говорится, что к своим новым обязанностям в M&S Джон Роллс приступит в четвёртом квартале 2026 финансового года и будет подчиняться Джону Литтлу, генеральному директору по моде, дому и красоте.
Джон Роллс будет руководить коммерческим планом межотраслевого подразделения M&S, курировать бизнес Outlets и заниматься модернизацией систем в области мерчандайзинга, прогнозирования и планирования ассортимента. В его обязанности также входит улучшение взаимодействия между внутренними командами и поставщиками.
Напомним, в 2025 году M&S внесла ряд изменений в руководящий состав компании. Так, прежний генеральный директор подразделения розничной торговли одеждой и товарами для дома Ричард Прайс, занимавший эту должность с 2020 года, ушел в отставку в конце апреля 2025 года.
Ричарда Прайса сменил Джон Литтл, который присоединится к M&S с 3 марта. Ранее, в течение пяти лет он был генеральным директором Boohoo и 9 лет в Primark в качестве главного операционного директора.
Читайте также:
Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 24 октября 2025
12:20, 20 октября 2025
09:25, 20 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






